Теперь пришло время для самой интересной части. Выберите группу людей, которые составят вашу команду для мозгового штурма, включая руководителя группы, фасилитатора собрания, составителя заметок и отдельных членов команды, которые будут вносить идеи.
поделки
Успешный мозговой штурм продуктивен, увлекателен и приветствует все творческие идеи. Вот несколько советов для вашего следующего сеанса:

Предоставляйте информацию заранее: Предоставьте команде креативный бриф и любую дополнительную информацию, которая им понадобится, перед началом мозгового штурма. Это гарантирует, что они понимают цели кампании и смогут соответствующим образом адаптировать свои идеи.
Начните с ледокола: Начните встречу с ледокола, чтобы всем было комфортно друг с другом. Это веселый и простой способ улучшить коммуникацию в группе перед началом мозгового штурма.
Поощряйте творческую среду: чтобы дать волю творческому потенциалу вашей команды, попробуйте включить музыку или изменить обстановку, проведя собрание на свежем воздухе. Старайтесь не устанавливать никаких правил и позволять идеям течь свободно, чтобы не препятствовать процессу творческого мышления.
Используйте технику мозгового штурма: В зависимости от того, как вы хотите структурировать свое совещание по мозговому штурму, вы можете предложить участникам провести мозговой штурм самостоятельно перед началом заседания или они могут провести мозговой штурм в группе во время собрания, используя технику мозгового штурма, такую как ментальное картирование или мозговое написание.
Приветствуйте все идеи: Успешный мозговой штурм означает, что ни одна идея не исключена. Поощряйте членов команды делиться всем, что приходит на ум, независимо от того, полностью концепция продумана или нет.

Выберите лучшие идеи
После того, как у каждого будет время придумать идеи самостоятельно и в группе, пришло время выбрать лучших претендентов. Если у вас большая команда для мозгового штурма и есть несколько тем для рассмотрения, возможно, будет разумно сначала разбиться на небольшие группы, выбрать две-три лучшие идеи, а затем представить их более широкой группе.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
С этого момента начинайте сужать круг своих концептуальных идей. Подумайте о создании системы оценки для отбора наиболее перспективных идей. Некоторые общие критерии могут включать креативность, релевантность, уникальность, осуществимость или ориентацию на аудиторию. Присвоите вес критериям в зависимости от их важности, а затем присвоите баллы каждой концепции. Выберите три лучшие идеи, набравшие наибольшее количество баллов.

Это облегчит вашей команде выбор концепций, соответствующих вашим целям и задачам.